• Напишите нам
  • info@e-scooters.ru
+7(495)205-01-40 Перезвоните мне
с 10:00 до 19:00
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина

Гарантии

На всю продукцию интернет-магазина E-Scooters действует гарантия от 3 месяцев до 3 лет.

 
Вся наша продукция сертифицирована

 

 

Мы быстро рассматриваем все обращения в нашем собственном сервисном центре.

Для Москвы:
В случае обнаружения неисправности, пожалуйста, свяжитесь с менеджером нашего магазина и проинформируйте о ней. После чего нужно доставить товар в наш офис. В течение 3 рабочих дней будет произведена диагностика неисправности. Если случай гарантийный, то клиент получает уведомление об этом. Срок ремонта может быть от нескольких дней до 4 недель, в зависимости от поломки и наличия необходимых запчастей в нашем сервисном центре. Если случай не гарантийный, то по согласованию с клиентом мы производим ремонт в нашем сервисном центре.
 
Для других городов России:
Если гарантийный случай возникает в регионе РФ (не Москва и МО), то нам высылается подробное описание поломки и фотографии. После чего, совместно с клиентом принимается решение о максимально быстром и удобном варианте ремонта.
 
Обмен и возврат
Вы можете вернуть или обменять купленный у нас товар в течение 30 дней, если на него сохранена оригинальная упаковка, кассовый и товарный чеки, гарантийный талон и нет признаков использования.
При оплате банковской картой возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Товар с механическими повреждениями, неполной комплектацией или признаками использования обмену и возврату не подлежит.
Пожалуйста, при покупке товара проверяйте комплектность поставки и внешний вид изделия.
 
Общие правила
Большинство товаров нашего магазина являются сложным техническим устройством, которое может сломаться из-за неправильной эксплуатации (например, от сильного удара или заливания платы управления водой). Поэтому в случае поломки электротранспорта мы можем осуществить для вас первоначальную диагностику устройства. После этого мы будем знать, что не работает и в большинстве случаев, почему это произошло. Если причиной поломки является заводской брак, то ремонт будет абсолютно бесплатным. Если же причиной неисправности было нарушение условий эксплуатации, то ремонт изделия будет платным.
 
 
Отдельно хотим отметить, что весь товар проверяется дважды.
Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Москве.